Мурлогрыз
Короткое замыкание

Dragon age 2 прохождение

Игра начинается с того, что мы со своей семьей ( брат, сестра, мать ГГ и сам ГГ ), бежим от порождений тьмы, встречая по дороге Авелин с ее мужем. Мужа Авелин ранят, казалось бы несмертельно. Бежим все вместе, кроша неприятеля. Выбегает огр и убивает брата ГГ. Прискорбно. Порождения прут, появляется дракон и разгоняет их (Флемет собственной персоной). Муж Авелин поражен скверной, можем убить его сами или предоставить это ей самой. Я отдала ей право выбора. Флемет в замен на наше спасение и переезд в Кирквелл, дает нам медальон, который мы должны доставить эльфийке Маретари.

Смотрим ролик о том, как корабль доставляет нас в город. В город нас не пускают, кому нужны лишние рты, селиться негде. Находим своего дядюшку, но оказывается, что он профукал все наследство, живет в лачуге и помочь нам вообщем-то не может. Нам предстоит первый выбор, чтобы нас пустили в город нужны деньги, поэтому приходиться либо присоединиться к нелегальным торговцам, у которых заправляет женщина, либо стать наемным убийцей. Я предпочла второе. Отслужить нужно год.

Далее список квестов, по некоторым будут подробности, здесь в отличии от первой части, квесты выполняются быстро, особо искать никого не приходится. И сложных выборов передо мной не стояло. Монстры вполне себе убиваемы.


Слухи
1. Враги среди нас
2. Блудный сын (Храмовники , да и сама мать разыскивают эльфа Фейнриэля. Он маг и ему сняться кошмарные сны, призывающие сделать недоброе. В конце нам предстоит выбо либо отпустить его к долийским эльфам, чтобы обуздать свою магию там и не дать вслеиться злым духам, либо сдать храмовникам. Отпустила бедняжку.)
3. Пороховые надежды (первое знакомство с кунари, а порошочек то так и не дали гному)
4. Милосердный поступок (группа магов скрывается в пещерах, храмовники естественно их ищут, из всех магов, только самый главный воспользовался магией крови, остальные же просто не хотят в круг, но не одержимые. Предстоит выбрать сдать магов, или же нет. Я оставила магов в живых, соврала храмовникам, мол главный сбежал маг, а всех своих перебил. Один из магов сдался сам. Остальные ушли.)
5. Волки в овечьей шкуре (одна женщина из Церкви якобы спасает кунари-мага, на самом деле преследует, как оказалось в итоге, совершенно другое. Кунари я спасла, не отдала его племени. Но он (якобы его зовет бог их) взял и самосожжег себя в итоге)

Главный сюжет
1. Гибель Лотеринга (чтобы поселиться в городе, выбираем на кого будем работать, я выбрала Миирана, которого позже и грохнула)
2. Друг в страже (Авелин, выведя на чистую воду своего начальника, с нашим между прочим участием, возглавила городскую стражу)
3. Деловая беседа
4. Новый дом?
5. Усмирение (о да, Андерс с нами. Надо сказать, что делала в течение игры все для того,чтобы ну наконец завести уж романтические отношения. Спасала магов, хамила Фенрису, ни с кем больше романтические отношения не поддерживала из других героев)
6. Враги среди нас (ищем пропавшего храмовника Керана, в конце проверяем его не вселился ли в него дух, и очень сильно упрашиваем потом его начальника храмовника, взять Керана обратно.)
7. Долгий путь домой (идем к эльфам, бродим с Меррил, выпускаем из Талисмана ведьму. Ничего сверхъестественного)
8. Друзья в скудных краях
9. Экспедиция на Глубинные тропы (самая наверно кровопролитная миссия, очень понравилась. предстоит сделать выбор: довериться ли демону, я его послала, а иначе Андерс сильно возмущается. В конце этот самый демон задал жару, убила с третьего раза. Тактика такова, мочить его конечно же, как только начинает бить электричеством или же затягивать в вихрь, просто отойти на время в сторону, когда выпускает своих слуг, быстро их перебивать, Андерс замечательно справлялся и лечил, ГГ, Варрик и Фенрис мочили монстра)

Спутники
1. Дела фамильные (Находим завещание, в котором все оставили матери ГГ, после похода по Глубинным тропам, ГГ поселится вместе с матерью в поместье.)
2. Портрет из прошлого (кстати пока единственный подарок, который подарила в игре)
3. Поговорите с Андерсом
4. Вопросы и ответы
5. Понимание Изабеллы
6. Так, как должно
7. Фенрис принят в отряд
8. Добро пожаловать домой

Дополнительно
1. Безумцы не пойдут в обход
2. Первая жертва
3. Что с воза упало
4. Бесплатный сыр (надо сказать, что квест я этот не хотела брать доооооолгое время, потому как казалось мутным мне то, что он предлагает. Кто ж знал, что этот квест принесет нам Фенриса. Так что как дадут, сразу берите.)
5. Костяная яма
6. Возвращение к работе
7. Недоставленное письмо (дочь одного из персонажей одержима демонами, она пишет письмо отцу-храмовнику. Письмо я передала, тайну его сохранила)
8. Приказы судьи (сын судьи пошел не по той дорожке, вроде как переубивал кучу народа, и захватил в пленники эльфийку,спрятавшись в пещере. Как оказалось, вроде нормальный паренек, даже эльфийка за него заступалась, отпустила его к отцу.)
9. Задания травника
10. Незаконченные дела

Побочные задания
1. “Винный шрам” урожая 5:34 возвышенного века
2. Трудности на пирсе
3. Тайные встречи
4. Мелкие уколы
5. Останки разбойника Бородатое Чудище
6. Гримуар ученика
7. Останки разбойника Сильсама Полкосы
8. Карта окупированного Киркволла
9. Печать дома Талвейн
10. Трактат о кастах и домоводстве
11. Остатки сестры Плинт
12. Темное явление
13. Красноцвет особый

И это еще не все квесты, это только та часть, пока мы еще не сходили на тропы. После похода на Глубинные тропы, ГГ возвращается домой с трофеями, выкупает дом, доставшийся по наследству. Проходит 3 года…

Dragon age 2 прохождение 2 часть
Dragon age 2 прохождение 3 часть


Теги: ,

Оставить комментарий